Исследование: SEO повышает продажи и в магазинах, и в Интернете
Согласно результатам исследования маркетинговой фирмы RevTrax, оплаченные поисковые кампании идут на пользу и обычным магазинам, и электронной коммерции.
Слишком много предприятий, которые используют поисковый маркетинг, считают, что это повысит только их онлайн-продажи. Но исследования RevTrax показали, что такой маркетинг также повышает и локальные продажи.
В отчёте по проведённому исследованию компания RevTrax сообщает, что каждый $1, потраченный на маркетинговую онлайн-кампанию, приносит $6 локальных расходов.
Пользователям были предоставлены купоны, печатные или мобильные, использование которых отслеживалось компанией RevTrax. После двух лет анализа оказалось, что покупатели не делают разницы между электронной коммерцией и покупками в магазине, а используют тот вид купонов, который более удобен в момент совершения покупки.
Также стоит отметить, что от 40 до 50% покупателей впервые посещали магазин с купонами, а популярность электронных купонов постоянно увеличивалась.
Такие маркетинговые кампании часто рассматриваются, как альтернатива SEO. Но стоит отметить, что методы наиболее успешны, когда применяются комплексно, как, например, интегрированные поисковые маркетинговые кампании.
Комментировать