Исследование: SEO повышает продажи и в магазинах, и в Интернете


13 декабря 2011

Согласно результатам исследования маркетинговой фирмы RevTrax, оплаченные поисковые кампании идут на пользу и обычным магазинам, и электронной коммерции.

Слишком много предприятий, которые используют поисковый маркетинг, считают, что это повысит только их онлайн-продажи. Но исследования RevTrax показали, что такой маркетинг также повышает и локальные продажи.

Исследование: SEO повышает продажи и в магазинах, и в Интернете В отчёте по проведённому исследованию компания RevTrax сообщает, что каждый $1, потраченный на маркетинговую онлайн-кампанию, приносит $6 локальных расходов.

Пользователям были предоставлены купоны, печатные или мобильные, использование которых отслеживалось компанией RevTrax. После двух лет анализа оказалось, что покупатели не делают разницы между электронной коммерцией и покупками в магазине, а используют тот вид купонов, который более удобен в момент совершения покупки.

Также стоит отметить, что от 40 до 50% покупателей впервые посещали магазин с купонами, а популярность электронных купонов постоянно увеличивалась.

Такие маркетинговые кампании часто рассматриваются, как альтернатива SEO. Но стоит отметить, что методы наиболее успешны, когда применяются комплексно, как, например, интегрированные поисковые маркетинговые кампании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.