Исследование: смартфон всё чаще становится средством поиска товара
Исследование потребительского поведения показало, что мобильные устройства существенно изменили процесс выбора покупки.
Аналитические компании IAB и GfK провели опрос более 800 владельцев смартфонов, чтобы выяснить, какую роль играют эти устройства в потребительских привычках, связанных с процессом выбора товаров.
Выяснилось, что всё чаще первой инстанцией, куда потенциальные покупатели обращаются за дополнительной информацией о том или ином товаре, оказывается смартфон.
Чаще всего к помощи смартфона потребители прибегают сразу же после просмотра рекламы товара по телевидению — эта группа составляет 44% опрошенных. В два раза меньше людей после просмотра телерекламы обращается за дополнительной информацией непосредственно в физический магазин.
Несмотря на то, что традиционным средством поиска дополнительной информации через Интернет по-прежнему является компьютер (им пользуется 78% опрошенных), количество людей, использующих для этих целей мобильный телефон, уже достигло 54%.
Кроме того, 80% респондентов сказали, что совершают покупки через Интернет, из них 34% проводят транзакции через мобильные устройства.
Всё чаще пользователи смартфонов используют свои устройства при обдумывании покупки прямо на ходу: более 38% участников исследования сказали, что используют телефоны для поиска информации во время похода по магазинам. Более 55% этой группы используют смартфоны для поиска в Интернете информации о конкретном товаре, а 49% таким образом сравнивают цены.
Пользователи планшетов, в среднем, проводят около 4,5 часа в неделю, просматривая сайты интернет-магазинов через свои устройства.
Из всего этого следует, что представителям розничной торговли необходимо учитывать возрастающее влияние мобильных технологий на то, как потребители подходят к покупкам.
Постоянно имея при себе подключённые к Интернету мобильные устройства — смартфоны и планшеты, — потребители существенно меняют свои привычки, и их путь к совершению покупки становится всё более извилистым.
Те бренды и магазины, которые сумеют адаптироваться к этой стремительно эволюционирующей ситуации, будут иметь преимущество при генерировании продаж.
Комментировать