Исследование: социальный и контентный маркетинг привлекают сторонников брендов


6 марта 2012

Компания Zuberance выяснила, что использование социальных медиа и контентного маркетинга помогает предприятиям привлечь внимание тех пользователей Интернета, которые рекомендуют товары или услуги своим друзьям.

Исследование: социальный и контентный маркетинг привлекают сторонников брендов

В своём докладе компания Zuberance сообщила, что в настоящее время Интернет обеспечивает множество разнообразных каналов, с помощью которых пользователи могут повлиять на решение о покупке у своих друзей и коллег.

Согласно результатам исследования, социал-медийный маркетинг и контент веб-сайтов могут помочь предприятиям воздействовать на решение этих сторонников брендов.

Согласно Zuberance, 38% интернет-пользователей , участвовавших в опросе, порекомендовали своим друзьям от пяти до девяти брендов. Все пользователи, участвовавшие в опросе, рекомендовали не менее одной компании, а 30% рекомендовали от одной до четырех компаний своим друзьям и знакомым.

Что касается частоты обсуждения пользователями брендов, то 38% из опрошенных разговаривают на эту тему приблизительно раз в месяц, как выяснил Zuberance.

Это самый высокий процент, самый низкий — это 12%, он представляет пользователей, которые обсуждают бренды несколько раз в неделю.

Наиболее часто обсуждают разнообразные устройства, 25% респондентов рекомендовали своим знакомым новые смартфоны, компьютеры и другие товары. Это вполне естественно, так как высокотехнологичные товары стоят дорого, так что пользователи хотят быть уверенными, что тот товар, который они выбрали, подходит им наилучшим образом.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.