Исследование: Треть 18-24-летних пользователей обращаются к Facebook за новостями


9 ноября 2011

Почти треть (30%) людей в возрасте 18–24 лет используют Facebook, чтобы следить за новостями, по данным исследования от Lightspeed Research.

Исследование: Треть 18-24-летних пользователей обращаются к Facebook за новостями Хотя в исследовании сказано, что традиционные средства массовой информации по-прежнему остаются самым популярным способом потребления новостей, 15% всех потребителей обращаются к Facebook для получения новостей на протяжении недели. То есть, социальная сеть почти так же популярна, как радио, для ознакомления с вечерними новостями.

По данным исследования, около 10% людей входят в Facebook для обновления информации, по сравнению с 11% для радио.

Lightspeed Research, которыми было опрошено 1000 человек об их потреблении новостей с онлайн-панели в течение октября, обнаружили, что 4% всех респондентов посещали Facebook для получения новостей, при этом число 18-24-летних приближалось к 11%.

Каждый десятый заявил, что источником новостей был Facebook, когда они приходили вечером домой, с увеличением до 23% числа 18-24-летних.

Приблизительно 38% сказали, что основным источником новостей является телевидение, при том, что новостные онлайн-источники почти так же популярны — 29%. Один из десяти ответил, что Facebook был их основным источником новостей, а три четверти (74%) сказали, что выходили в Интернет, чтобы узнать подробнее о новостях, которые они слышали по телевизору или радио.

Кроме того, исследование показало, что сайт Daily Mail является наиболее популярным в Великобритании сайтом газеты в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Ссылками на его страницы делятся в среднем 2,9 млн. раз в неделю. За ним последовали Guardian с 2,6 млн. и The Telegraph с 879 783, в соответствии с данными агентства поисковой и социал-маркетинговой аналитики Searchmetrics.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.