Исследование: владельцы планшетов больше тратят на покупки в сети
Большинство компаний электронной коммерции наиболее часто получают заказы от владельцев планшетных компьютеров, при чем эти клиенты обычно оставляют больше денег в интернет-магазинах, как выяснили исследовательская компания Forrester и торговая ассоциация Shop.org.
49% компаний-респондентов сообщили, что сумма заказа, полученного от владельца планшетника, выше, чем сумма обычного среднего заказа, хотя другие 28% компаний не заметили разницы.
Как прогнозирует Forrester, к концу 2012 года в США количество владельцев планшетников достигнет 60 млн. и, по мнению многих ритейлеров, это значительно повысит долю заказов, сделанных на планшетных компьютерах.
В 2011 году продажи, полученные от владельцев планшетников составляли 3%, а от владельцев смартфонов — 1,5% от всех интернет-заказов.
Маркетологам необходимо обратить внимание на новую тенденцию и оптимизировать свои стратегии с учетом растущей популярности планшетных компьютеров.
Предприятиям, которые хотят достичь владельцев планшетных компьютеров, особое внимание необходимо уделить SEO и маркетинговым кампаниям через электронную почту. Как сообщили 80% компаний электронной коммерции, наибольший интерес потребителей вызвали именно маркетинговые кампании в поисковой системе и по электронной почте.
Исследование показало, что среднее количество маркетинговых сообщений по электронной почте, которое открывалось потребителями на планшетных компьютерах и смартфонах в 2011 году составляло 20%. Как ожидается, с увеличением количества владельцев планшетных компьютеров в 2012 году, это число должно возрасти.
«Ритейлерам необходимо продолжать искать уникальные пути для продвижения своего бренда на конкурентном рынке. Планшетные компьютеры и другие мобильные устройства предлагают идеальный ответ на этот вопрос, они создают возможности для создания специализированных приложений, увеличения интернет-продаж, а также предлагают потребителям привлекательный и удобный вариант шопинга», — сказал Вики Кантрелл, исполнительный директор Shop.org в пресс-релизе.
Комментировать