Исследование: водителям за рулём не нужны социальные медиа
Технологическая консалтинговая компания Gartner провела исследование и выяснила, что водители автомобилей хотят иметь под рукой постоянно обновляемую информацию о погоде и автоматические уведомления об авариях, а доступ к Facebook или Twitter им не нужен.
Пользователи фиксируют в социальных сетях чуть ли не каждую секунду своей жизни, однако это не означает, что они хотят видеть эти сервисы в своих автомобилях.
Исследование Gartner показало, что водители не имеют желания обновлять статусы в социальных сетях во время часа пик на дорогах, зато они испытывают необходимость в приложениях, непосредственно связанных с вождением, например, прогнозирующих погоду в режиме реального времени или показывающих доступность парковочных мест.
Тремя основными технологиями, которые потребители хотели бы иметь в своих автомобилях, оказались распознавание голоса, встроенная система навигации и система автоматического оповещения об авариях.
При этом некоторые производители делают ставку на интеграцию социальных медиа в компьютерные системы автомобилей, думая, что это осчастливит потребителей, позволив им не пользоваться мобильными телефонами за рулём.
Например, Mercedes-Benz и Ford добавили в свои компьютерные системы возможности обновления статусов и отправки сообщений в социальные сети с помощью голосовых команд.
Если аналитики сделали верные выводы, то производителям автомобилей необходимо будет внести ряд значительных изменений в свои системы.
Согласно опросу, потребители всё-таки хотят иметь связь с внешним миром в своих автомобилях. Сегодня 82% готовы платить за интернет-радио или систему автоматических оповещений об опасности на дорогах, хотя ещё несколько лет назад этот показатель составлял лишь 20%.
Эти цифры говорят о том, что водители просто хотят иметь опции, которые могут сделать вождение легче и безопаснее, вместо «декоративных» и, тем более, отвлекающих опций, которые напрямую никак не связаны с вождением.
Комментировать