Исследование: всё больше пользователей Pinterest предпочитает «вкусные» картинки

Если сразу после открытия Pinterest был излюбленным местом модников, то теперь туда приходит всё больше гурманов: компания RJMetrics представила детальную статистику динамики интересов пользователей «виртуальной доски».
Хорошая новость для продуктовых ритейлеров и брендов, использущих сайт — категория «Еда» является самой быстрорастущей в Pinterest. К тому же, именно «продуктовый» контент получает там больше всего «репинов» и «лайков».
Тем не менее, по популярности «Еда» всё ещё находится на четвёртом месте, уступая таким категориям, как «Дом», «Искусство и ремёсла» и «Мода и стиль».
Вот детальный рейтинг основных категорий контента Pinterest, представленный RJMetrics:
- Дом (17,2%)
- Искусство и ремёсла (12,4%)
- Мода и стиль (11,7%)
- Еда (10,5%)
- Вдохновение/Обучение (9%)
- Праздники/Сезоны (3,9%)
- Юмор (2,1%)
- Товары(2,1%)
- Путешествия (1,9%)
- Дети (1,8%)
60% досок посвящено контенту, относящемуся к пяти первым категориям.
Ранее специалисты RJMetrics уже выяснили, что пользователи Pinterest отличаются повышенной вовлечённостью и стабильной активностью.
Поэтому вопрос о том, что же эти люди крепят к своим виртуальным доскам для заметок, является совсем не праздным: изучив подробную статистику, электронные коммерсанты могут так продумать рекламные кампании, чтобы извлечь выгоду из Pinterest.
Контент, посвящённый еде, чаще всего «репинится»: в этой категории «репинов» в два раза больше, чем в «Моде и стиле».
Когда Pinterest только открылся, категория «Мода и стиль» содержала в два раза больше досок, чем «Еда». Тем не менее, в последние месяцы «Еда» стала стремительно набирать популярность и фактически превзошла «Моду и стиль», если судить по количеству новых досок в той и другой категории.
Вероятно, это следствие того, что к сервису присоединяется всё больше пользователей и он постепенно уходит в мэйнстрим, а еда, безусловно, является гораздо более массовой темой, чем мода.
Комментировать