Исследование: web привлекает покупателей отсутствием очередей


31 января 2012

Шесть из десяти британцев не желают стоять в очередях за товарами, а покупатели свыше 55 лет вообще считают, что шопинг онлайн гораздо проще.

Исследование: web привлекает покупателей отсутствием очередей

Исследование, проведенное компанией YouGov, показало, что розничные продавцы рискуют потерять 21 миллион потенциальных покупателей, если не смогут справиться с очередями. А 59% покупателей считают, что лучше покупать товары онлайн или в другом месте, лишь бы не терять свое время в очереди.

Причиной же очередей, по мнению покупателей, является нежелание торговцев обеспечить достаточное количество персонала и несовершенные методы оплаты в магазинах.

Еще одно исследование, проведенное данной компанией получило довольно интересный результат. Оказывается, самая большая группа британских онлайн покупателей — это население свыше 55 лет. 86% из них регулярно покупают товары в интернете, более трети делают большую часть покупок онлайн, а 6% надеются в будущем покупать только через интернет.

И все же, сэкономить время им не удается. Это же исследование говорит, что британцы теряют в два раза больше времени просматривая товары в интернете, чем они бы потратили прогуливаясь по магазинам на High street.

Роб Кушен, консультант по розничной торговле из компании YouGov, который и проводил данное исследование сказал: «Проблема в том, что розничные торговцы сами живые люди, и они тоже с удовольствием обращаются к услугам интернет магазинов, таких как, например, Amazon. При этом они не понимают какую возможность теряют для своего бизнеса. Ведь решение не в увеличении количества персонала в магазине в часы наплыва посетителей, а в умении пользоваться новыми технологиями».

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.