Исследования: фото в профиле Facebook отражает культуру происхождения


29 мая 2012

Выбирая фотографию для своего аккаунта в Facebook, не многие задумываются, насколько она способна отразить культуру происхождения пользователя.

Исследования: фото в профиле Facebook отражает культуру происхождения Сотрудники Университета штата Иллинойс и Национального тайваньского университета в Тайбэе, Дениз Парк и Мао Чжи-Хуан проанализировали 200 профилей пользователей Facebook на на базе своих учебных заведений.

Причём, половина пользователей в Тайване были гражданами США, а половина пользователей из штата Иллинойс были китайцами.

И, не зависимо от их нынешнего места жительства, они проявили схожие наклонности при выборе фотографии, ясно продемонстрировав связь с культурой своего происхождения.

Пользователи родом из Тайваня чаще размещали фото на некоем заметном фоне. Американцы же, напротив, выбирали фотографию, на которой их лица занимали почти весь кадр.

Была замечена тенденция, не имеющая значимого статистического значения, которая указывала, что пользователи склонны адаптироваться к условиям принявшей их культуры. Например, проживающие в США китайцы больше размещали фотографий с акцентом на лица, но этот процент был крайне незначителен.

Второе исследование было похожим: в нём приняли участие 312 пользователей Facebook из трех американских университетов (Калифорнийский университет в Сан-Диего, Техасский университет и Калифорнийский университет в Беркли) и трёх азиатских университетов (Китайский университет в Гонконге, Национальный университет в Сингапуре и Национального университет Тайваня).

Результат был сопоставим с первым исследованием: пользователи Facebook в США, как правило, отбирали для основного фото профиля изображение, на которых их лица заполняли практически весь кадр. Азиатские пользователи, как правило, уделяли внимание фону в своих изображениях.

В изображения американцев также реже, чем у китайцев, попадали другие части тела, например, руки. И американцы гораздо интенсивнее улыбались на фото.

«Мы считаем, что это может быть первым доказательством того, что культура влияет на самопрезентацию в Facebook, самой популярной в мире социальной сети», заключили исследователи.

Особенности культуры имеют значение в нашем офлайновом мире и находят своё отражение в мире социальных медиа, а фотографии, как продемонстрировали результаты этих исследований, являются средой, весьма подверженной влиянию культурных традиций.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.