Италия оштрафовала Apple за несоблюдение законодательства о гарантийном обслуживании
Итальянский антимонопольный орган AGCM оштрафовал Apple на €900.000 ($1,2 млн), после того как было обнаружено, что компания вводила потребителей в заблуждение по поводу условий гарантийного обслуживания.
Дело в том, что Apple давала «нечёткую информацию о платежах за дополнительное обслуживание, предлагаемое покупателям» и «не полностью выполняла двухгодичную гарантию производителя».
Расследование в отношении Apple велось с мая 2011 года. Компания подозревалась в несоблюдении европейского законодательства о правах потребителей, требующего от компаний, действующих в стране, предоставлять минимум двухгодичную гарантию на электронные товары.
Вместо этого, Apple предоставляла одногодичную гарантию с бесплатным обслуживанием, а дальше вся поддержка клиентам оказывалась через платный сервис AppleCare.
Также, компания подозревается в том, что, в сговоре с 5 крупными издателями, способствовала ограничению конкуренции на европейском рынке электронной литературы с помощью ценовой и маркетинговой политики.
Комментировать