Как комплексная маркетинговая кампания повысила количество email-подписчиков сети ресторанов Pei Wei Asian Diner
Используя социальные медиа и другие маркетинговые каналы, Pei Wei Asian Diner недавно применили комплексный подход и увеличили свой список адресов
Pei Wei Asian Diner, сеть ресторанов, принадлежащих PF Chang, недавно сообщила, что она добавила в свои списки почти 20 тысяч подписчиков по электронной почте в течение двух недель в результате интегрированной маркетинговой кампании.
По данным компании, кампания была сфокусирована на новое блюдо, Caramel Chicken. Когда продукт был запущен, Pei Wei Asian Diner использовал комбинацию акций в магазинах, мобильный охват и
Он вышли на контакт с потенциальными клиентами через Facebook и Twitter, пообещав эксклюзивный контент для тех, кто стал подписчиком. Эта стратегия быстро завоевала для компании почти 20000 согласий получателей по электронной почте.
После чего компания продолжила свой комплексный подход к маркетингу. Рекламный
Согласно сообщению компании, 20 процентов всех предлагаемых купонов были погашены, что сделало ее самой успешной кампанией.
"Эффективный маркетинг требует от брендов быстро принимать новую реальность многоканального маркетинга и создавать возможности для взаимодействия с потребителями в режиме реального времени, чтобы представить истинное значение заказчика", говорится в релизе Тима Коппа, директора по маркетингу компании ExactTarget.
Комментировать