Как сделать проект интересным для клиентов
Субподряд
Работа с крупными компаниями – это выгодно. Об этом знают все. Но многие не хотят, чтобы их стартап выполнял функции субподрядчика. Да, оговоренные в контракте суммы могут казаться маленькими, к этому добавляется еще и недостаток ресурсов у многих начинающих проектов.
Но это не повод отказываться от такого сотрудничества – так можно привлечь клиентов, при этом не стоит демонстрировать чрезмерную активность в этом направлении – дабы менеджеры крупного проекта не начали рассматривать стартап как конкурента.
Подайте информацию красиво
На сайте можно создать брошюру, в которой будет рассмотрено, как стартап работает в сфере решения проблем или же на какие новые горизонты можно выйти именно с этим проектом. При разработке обратите внимание на электронный дизайн брошюры.
Ее можно оставить на сайте, а пользователи смогут получать ссылку, предоставив свои данные.
Сети и контент
Одна из прописных истин – потенциальные клиенты всегда изучают контент, прежде чем начать сотрудничество с проектом. Информация должна быть качественной (этим не стоит пренебрегать). Как пример – блог Clientflow, показавший в первой записи схему получения контракта с помощью так называемых «холодных» писем. Это создало у подписчиков впечатление, что они имеют дело с экспертом.
Отличный ход – описание уже завершенных проектов. Увидев такой «послужной список», клиент убедится в том, что с Вами действительно можно работать.
Даже обычный поиск в Twitter позволяет определить круг компаний и людей, ищущих конкретного исполнителя. Продумайте список хэштегов и словосочетаний – это облегчит работу с заказчиками.
Еще более действенный способ – связь с платформами. Достаточно «привязать» проект к некой платформе, и о нем узнает огромное количество пользователей, работающих с данной площадкой. Концепция продукта должна совпадать с направлением ресурса. К примеру, можно объявить компанию «разработчиком дизайна бизнес-сайтов на Drupal».
Комментировать