Китай запускает Tencent — клон Twitter или конкурент?
Вчера была запущена версия китайского сервиса микроблогов TencentWeibo на английском языке. На данный момент ее позиционируют как конкурента Twitter, поскольку принцип ее действия аналогичен: публикация сообщений в пределах 140 символов.
Ранее указанный сервис поддерживал только китайский язык. В Китае он привлек 233 миллиона пользователей. И хотя число его пользователей превышает количество зарегистрированных в Twitter, но, принимая во внимание численность населения Китая, нельзя сказать, что он пользуется популярностью на родине.
Но, в то же время, следует напомнить и о том, что Twitter заблокирован в стране еще с 2009 года.
Вскоре в Китае ожидается и запуск второго конурента Twitter — Sina Weibo. У него тоже будет присутствовать англоязычная версия.
Комментировать