Китайская «Армия воды» проанализировала платные сообщения в Интернете
Движением «Армия Воды» выпущен новый отчёт, обеспечивший глубокий взгляд на проблему оплачиваемых
«Сражение
Доклад горячо приветствовали, поскольку данных исследований, касающихся публикаций поддельных комментариев и отзывов в сети, достаточно мало. Хотя такое явление не является ни новым, ни исключительным для Китая, при быстром росте
Исследователи предполагают, что студентам и безработным, скорее всего, оплачивают размещение контента на заданную тематику, большинство которой заказана китайскими
Хотя применяемая стратегия отправки пользователям поддельных комментариев крайне неэтична, она может быть использована с большим эффектом, в доказательство чего в отчёте приведено несколько поразительных примеров.
Выводы были получены из набора данных, которые дают оценку деятельности на популярных китайских сайтах Sina (552 пользователей и 20 738 комментариев) и Soha (223 пользователей и 1 220 комментариев).
Платные комментаторы обычно меньше обращают внимание на тему разговора и имеют меньше шансов для ответа на комментарии. Они, как правило, скорее размещают новые комментарии, чем отвечают на чужие. Этим работникам оплачивается объем и потому ими часто применяется такой приём, как повторение того же куска текста много раз.
Такое содержание раздражает и вызывает жалобы пользователей ресурсов. Но сайты не спешат удалять такого рода контент, поскольку могут извлечь выгоду из резкого увеличения трафика и внимания.
Комментировать