Китайская «Армия воды» проанализировала платные сообщения в Интернете


25 ноября 2011

Движением «Армия Воды» выпущен новый отчёт, обеспечивший глубокий взгляд на проблему оплачиваемых интернет-сообщений в Китае, и заключил, что комментаторы, пишущие в больших объёмах, мало заинтересованы в диалоге.

«Сражение Интернет-Армии Воды: Выявление скрытых платных комментаторов» является научно-исследовательским документом, разработанным канадским Университетом Виктории и китайским Пекинским университетом, который рассмотрел культуру интернет-пользователей, особое внимание уделяя комментариям, размещаемым в Интернете.

Китайская «Армия воды» проанализировала платные сообщения в Интернете Доклад горячо приветствовали, поскольку данных исследований, касающихся публикаций поддельных комментариев и отзывов в сети, достаточно мало. Хотя такое явление не является ни новым, ни исключительным для Китая, при быстром росте интернет-пространства страны рассмотренная практика значительно расширится, как объясняет отчёт.

Исследователи предполагают, что студентам и безработным, скорее всего, оплачивают размещение контента на заданную тематику, большинство которой заказана китайскими PR-фирмами для повышения осведомлённости о своих клиентах или в ходе рекламных кампаний.

Хотя применяемая стратегия отправки пользователям поддельных комментариев крайне неэтична, она может быть использована с большим эффектом, в доказательство чего в отчёте приведено несколько поразительных примеров.

Выводы были получены из набора данных, которые дают оценку деятельности на популярных китайских сайтах Sina (552 пользователей и 20 738 комментариев) и Soha (223 пользователей и 1 220 комментариев).

Платные комментаторы обычно меньше обращают внимание на тему разговора и имеют меньше шансов для ответа на комментарии. Они, как правило, скорее размещают новые комментарии, чем отвечают на чужие. Этим работникам оплачивается объем и потому ими часто применяется такой приём, как повторение того же куска текста много раз.

Такое содержание раздражает и вызывает жалобы пользователей ресурсов. Но сайты не спешат удалять такого рода контент, поскольку могут извлечь выгоду из резкого увеличения трафика и внимания.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.