Китайская рекламная компания Mailman запускает венчурный фонд
Mailman планирует подбирать перспективных основателей с передовыми идеями, которым сможет помочь багаж знаний и опыта, накопленный агентством за 13 лет работы в интернет-маркетинге.
До сих пор Mailman предлагал своим клиентам возможности продвижения через социальные сети и Интернет, а теперь принято решение заняться инвестированием стартапов региона.
В рамках этого проекта в 2013 году будут выделены финансовые средства и консультативная помощь трем азиатским стартапам.
Как говорят в агентстве, их подход это: «быть смелыми, идти вперед и не брать пленных», а миссия заключается в содействии инновациям и росту бизнеса.
Последнее время Азия стала превращаться в инкубатор для стартапов, так как несколько венчурных групп, вроде SingTel Innov8, Golden Gate Ventures и Jungle Ventures практически пустили корни в регионе. Кроме того, некоторые западные компании бросают взгляды и доллары на Восток.
Однако, инфраструктуре инвестирования еще есть куда развиваться, так как многим предпринимателям стоит большого труда найти посевное и ангельское инвестирование, которое так необходимо, что бы привлечь внимание венчурных инвесторов.
Наверное, поэтому Mailman принял решение помогать стартапам на стадии расширения в качестве посевного инвестора.
Комментировать