Китайские Интернет-гиганты делают ставку на микроблоги
Две крупнейшие китайские
Основной китайский конкурент Twitter, компания Sina, смогла улучшить свои поквартальные показатели за счет роста продажи рекламы, однако в конечном итоге продемонстрировала убытки,
В отличие от Sina, компания Tencent, в общем, довольна результатами третьего квартала, хотя её мобильные доходы также пострадали от регуляторных нововведений китайских властей.
Помимо роста продаж онлайновой рекламы, компания смогла удачно продвинуть сервис QQ в своем игровом портфолио, зафиксировав головокружительные 711,7 миллионов пользователей, которые используют её платформу для передачи мгновенных сообщений.
При этом руководство Tencent отдает себе отчет в том, что замедление роста числа
Комментировать