Компания AnchorFree получила $52 млн. финансирования


22 мая 2012

Разработанный специалистами компании популярный продукт Hotspot Shield гарантирует пользователям сохранность личной информации и помогает обходить цензуру.

Компания AnchorFree получила $52 млн. финансирования

В раунде финансирования серии С основным инвестором выступил инвестиционный банк Goldman Sachs, который профинансировал Facebook на $500 млн., а также ранее участвовал в раунде инвестирования стартапа электронной коммерции BeachMint на $35 млн.

Компания AnchorFree была основана еще в 2005 году с единой целью: обеспечить анонимное и безопасное пользование Интернетом для посетителей сети по всему миру.

С течением времени компания стала известной благодаря своему основному продукту – программному обеспечению Hotspot Shield, которое создает виртуальную сеть (VPN) между компьютером и виртуальным шлюзом AnchorFree.

Hotspot Shield позволяет обходить механизмы фильтрации контента, то есть обходит цензуру и обеспечивает безопасную передачу данных по шифрованному соединению, защищенному от прослушивания.

Данное программное обеспечение, доступное на персональном компьютере и мобильных платформах, широко используется в странах, где процветает цензура правительства и существуют репрессии. Например, во время серии переворотов в арабский странах в прошлом году Hotspot Shield активно использовался для преодоления блокирования сайтов.

Кроме того, Hotspot Shield становится наиболее популярным инструментом безопасности в местах общественного доступа к Wi-Fi. На настоящий момент программное обеспечение уже загрузили более 60 млн. людей по всему миру. С момента выпуска приложения для IOS, что произошло 6 месяцев назад, 1 млн. пользователей уже установили его на свои компьютеры.

Данную серию финансирования руководители компании собираются потратить на дальнейшее развитие своего продукта. Как сказал один из учредителей и генеральный директор AnchorFree, Дэвид Городянский:

Эта инвестиция будет способствовать дальнейшему росту компании, так как в наши планы входит завоевание значительной части целевого рынка в 1,6 млрд. пользователей.

В общей сложности, на настоящий момент компания AnchorFree получила $63 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.