Displair жив и кардинально меняет стратегию


14 января 2014

Displair жив и кардинально меняет стратегию Согласно официальному заявлению, с 2014 года стартап, разработавший интерактивный воздушный дисплей, уходит от производственной модели к лицензированию производства у партнёров.

Руководство компании Displair официально заявило о новой стратегии, отказавшись от производства и вывода на рынок нового продукта и сосредоточившись исключительно на совершенствовании технологий.

Соответственно, в рамках плановой реструктуризации компания расформировывает офис компании в Астрахани, при этом R&D-центр Displair продолжает работать.

Несмотря на полученные миллионные инвестиции (суммарный объём которых составил свыше $6 млн.) от группы инвесторов, самым крупным из которых является фонд Leta Capital, создание собственного производства потребовало бы ещё более существенных вливаний – сотен миллионов долларов.

По этой причине было принято решение делегировать стратегическим партнёрам этот сложный и затратный процесс путём продажи лицензий на использование технологий. А сама команда намерена заняться сугубо совершенствованием воздушных экранов с мультитачем, используя свои самые сильные компетенции.

Солидное патентное портфолио в области воздушных экранов даёт серьёзные основания предполагать, что новая стратегия позволит стартапу уверенно смотреть в будущее.

Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital и член совета директоров Displair, заявил, что совет директоров полностью поддержал новую стратегию компании, готов оказывать и, по факту, уже сейчас оказывает всестороннюю поддержку в её реализации.

Проект Displair является победителем всех крупнейших российских инновационных конкурсов и форумов, неоднократно занимал лидирующие места во всевозможных рейтингах, в том числе по версии Russia Beyond the Headlines, а так же пользовался успехом на международных выставках, начиная с презентации продукта в Ганновере.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.