Компания Ensighten, которая предлагает ПО для управления тегами, привлекла $15,5 млн.


24 сентября 2012

«Система управления тегами, которую предлагает Ensighten, дает возможность бизнесу более эффективно управлять своими веб-сайтами, так как заменяет сотни строчек программного кода только одной» сказал СЕО компании Джош Меньон (Josh Manion).

Компания Ensighten, которая предлагает ПО для управления тегами, привлекла $15,5 млн.

Теги являются ключом к пониманию поведения посетителей для любого бизнеса, работающего в Интернет. Однако установка, обслуживание и управление тегами может оказаться необыкновенно сложными и затратными по времени. И в конечном счете отрицательно повлиять на показатели страницы.

Ensighten предлагает ПО для управления тегами (Tag Management Systems) по схеме SaaS, то есть как услугу. Продукт компании позволяет превратить процесс, который требует труда огромной команды специалистов в гибкое решение не требующее самостоятельного редактирования страницы.

Программное обеспечение компании обычно встраивается в веб-сайты, мобильные приложения и видео. В результате маркетологи могут персонализировать контент и собирать информацию о посещениях веб-сайтов, приложений и просмотрах видео.

Недавно компания объявила о получении $15,5 млн. серии А, где основным инвестором выступил фонд Volition Capital, при участии Eastern Advisors и Floodgate Fund.

Финансирование даст возможность Ensighten ускорить разработку продукта, расширить рынок продаж и маркетинговых операций, а также найти новых талантливых сотрудников.

Участие в финансировании трех ведущих компаний венчурного капитала, которые имеют репутацию первыми замечать перспективные тенденции рынка, ставит Ensighten на первое место среди компаний-лидеров в управлении тегами и секторе цифрового маркетинга.

Управление тегами можно назвать новым трендом в области мирового цифрового маркетинга. Не так давно конкурент Ensighten, другая компания — Tealium привлекла $10,5 млн. с аналогичной целью — дальнейшая разработка продукта.

Интересно, что в России системы управления тегами пока еще не завоевали популярность даже несмотря на все большее распространение, которое они получили у западных партнеров.

Наиболее известными компаниями-клиентами Ensighten являются: A&E Networks, LendingTree, Lenovo, Microsoft Stores, Monster, Sony, JCPenny, CapitalOne, American Express, Staples, Dell, State Farm, The Home Depot и Subaru.

Как говорит Меньон, рынок систем управления тегами быстро растет, тем не менее Ensighten опережает рынок.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.