Компания Gap переориентируется на онлайн-магазины
Доля интернет-продаж ритейлера модной одежды Gap возросла на 20% за 2011 год и сейчас составляет 11% от общих продаж.
Американская компания Gap, которая ранее владела титулом крупнейшего в мире ритейлера модной одежды, последние годы испытывала проблемы с оптимизацией модельного ряда и падением прибыли.
Новое руководство компании приняло новую стратегию, направленную на сокращение розничных магазинов, увеличение онлайн-продаж , а так же расширение активности компании за рубеж.
Глен Мерфи, председатель и главный исполнительный директор компании Gap, объявляя финансовые результаты за 2011 год сказал следующее:
«Несмотря на то, что наши доходы за 2011 год были ниже прошлого года, мы с удовлетворением отмечаем прогресс по выполнению долгосрочного стратегического плана, который включает рост нашего бизнеса в Интернете и расширение международной торговли».
Согласно планов компании, её Интернет-продажи , а так же международные продажи составят 30% от объёма чистых продаж до конца 2013 года.
Цифры, опубликованные на сайте Internet retailer демонстрируют успешность выбранной стратегии. Например, в настоящее время доля Интернет-продаж компании составляет 10,7% от объёма общих продаж, тогда как в 2010 году она насчитывала 8,9%.
Хотя объем общих продаж компании Gap сократился на 1,3% в течение 2011 финансового года, объёмы электронной торговли возросли за этот же период на 20% и достигли 1,53 миллиардов долларов.
Торговля компании за рубежом, в основном в Канаде и Европе возросла на 202%, достигнув 127 миллионов долларов.
Напомним, что GAP inc. была основана в 1969 году в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены для мужчин, женщин, детей и младенцев.
Комментировать