Компания Интернет-маркетинга LinkShare меняет своё название
Стартап, ранее приобретённый Rakuten, теперь будет называться Rakuten LinkShare.
Компания LinkShare является лидером в предоставлении услуг «аффилированного» или партнёрского маркетинга. На основе партнёрского маркетинга торговцы онлайн предлагают комиссии за продажи, которые произошли на других веб-сайтах.
Компания может похвастаться, что создала крупнейшую сеть партнёрских программ — более 10 миллионов партнерств. Будучи ещё стартапом, LinkShare была приобретена в сентябре 2005 года крупнейшей японской компанией электронной коммерции Rakuten, которая владеет множеством интернет-магазинов и технологических компаний по всему земному шару.
Стартап был приобретён за 425 миллионов долларов наличными, масштабность сделки удивила многих. С тех пор прошло семь лет и компания решила изменить своё название на Rakuten LinkShare. Смена названия отражает эффективность проведения маркетинга в LinkShare как в организации, — сказал генеральный директор LinkShare Йаз Иида.
«Новый логотип Rakuten LinkShare является важной вехой в развитии бренда LinkShare», — заявил Иида. «По мере того как Rakuten будет расширяет своё глобальное присутствие, платформа LinkShare будет продолжать удивлять результатами и создать новые возможности для рекламодателей и издателей за счет увеличения охвата рынка, а также предоставления дополнительных услуг».
Компания LinkShare была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, с офисами в Сан-Франциско, Чикаго, Лондоне и Токио.
Комментировать