Компания SubscribePRO проведёт бесплатные вебинары, посвящённые email-маркетингу
В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO планирует провести цикл обучающих вебинаров «4 шага к эффективному email-маркетингу».
Основная цель мероприятия – обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.
Как обещают организаторы, озвученные методики помогут настроить свой личный email-маркетинг и увеличить продажи на 40%. В настоящее время ряд компаний-клиентов SubscribePRO строит свои маркетинговые кампании на основании данных методик. В их число входят: Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Avito.ru, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие.
Вести вебинары будут специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов.
Прослушав предлагаемый курс обучения, слушатели смогут:
1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.
2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.
3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.
4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!
Кроме того, по окончании вебинаров организаторы обещают всем слушателям бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трёх месяцев.
Для тех, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10 000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем.
Первый вебинар запланирован на 19 сентября, его тема: «Email-маркетинг нового поколения — системный подход».
Ознакомиться с полным расписанием и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Комментировать