Инвестиционная компания Greycroft собрала $175 млн. для своего третьего фонда
Greycroft успешно следует своей собственной, отличной от других венчурных компаний, стратегии: инвестирование небольшими порциями в стартапы на ранних стадиях и нежелание делать прямые инвестиции в свои портфельные компании.
Средства своих предыдущих двух фондов Greycroft проинвестировал в более чем 60 стартапов, работающих преимущественно в сфере цифровых медиа, в результате многие достигли выхода и были проданы с прибылью.
К примеру, инвестиционная компания Greycroft I привлекла $75 млн., которые были инвестированы в 34 стартапа. На настоящий момент 11 из них принесли своим инвесторам 130% дохода. Greycroft II оказался не менее успешным.
Сейчас, во время сбора средств для третьего фонда, количество предложений от инвесторов превысило установленный лимит $175 млн.
Тем не менее, как заметил генеральный партнер Алан Патрикоф (Alan Patricof), компания не пожелала увеличить заранее определенный объем и предпочла придерживаться своей привычной политики.
Greycroft обычно вкладывает от $500 тысяч до $5 млн., не больше. Как считают в компании, избыточное финансирование может привести к такому непредвиденному следствию, как блокирование вариантов выхода из стартапа.
Кроме того, согласно своему второму принципу, Greycroft обычно не претендует на место в совете директоров компаний, в которые инвестирует.
«Я думаю, мы оказываем нашим портфельным компаниям практическую помощь, но это не значит, что мы делаем это традиционным способом, как большинство венчурных капиталистов», — сказала генеральный партнер компании Дана Сеттл (Dana Settle).
«В первую очередь мы стараемся дать правильный совет, и затем позволяем предпринимателю взять на себя инициативу».
Ранее венчурная компания проинвестировала Vizu, которую купил Nielsen Holdings, Huffington Post (AOL), Babble (Walt Disney) и Buddy Media (Salesforce.com).
Недавние инвестиции включают Klout, Pulse и Maker Studios.
Комментировать