Компания Zendesk, разработчик платформы техподдержки клиентов, привлекла $60 млн.


20 сентября 2012

Zendesk — лидер среди поставщиков облачного программного обеспечения для служб технического сопровождения клиентов. Платформа компании позволяет бизнесу намного упростить работу с входящими запросами конечных потребителей.

Компания Zendesk, разработчик платформы техподдержки клиентов, привлекла $60 млн.

Zendesk была основана в 2007 году в Дании и с тех пор приобрела популярность во всем мире. Сейчас количество ее бизнес-клиентов достигло 20 тысяч. Среди самых известных — Box, Tumblr, Yammer, Sears, Groupon и 20th Century Fox.

Как недавно сообщили в компании, Zendesk привлек $60 млн. финансирования от восьми фондов, основным из которых выступил Redpoint Ventures. В результате общее финансирование стартапа достигло $86 млн.

Интересно, что по словам генерального директора компании Миккеля Свейна (Mikkel Svane), ему потребовалось меньше недели, чтобы договориться о таком масштабном финансировании.

«У нас был список из 32 компаний, которые хотели в нас инвестировать, мы его сократили только до восьми инвесторов», — сказал Свейн.

Что же заставило инвесторов так дружно поддержать стартап? Как говорит Свейн, они в курсе, что Zendesk увеличил свою ежемесячную прибыль на 500% с момента получения последнего раунда инвестирования в ноябре 2010 года.

А произошло это потому, что платформа технической поддержки Zendesk удобна для бизнеса и клиентов, так как объединяет все возможные варианты общения: email, телефон, чат, Facebook и Twitter на одной приборной панели.

Недавно компания выпустила новую версию своего приложения, известного как Zendesk Apps, которое основано на идее о том, что обслуживание клиентов является центральным моментом всего бизнеса.

«С тех пор как мы выпустили Zendesk в 2007 году, мир кардинально изменил свое представление про обслуживание клиентов. Теперь потребители имеют больше возможностей чем когда-либо повлиять на характер взаимодействия компаний со своими заказчиками.

Современные потребители ожидают везде встретить прозрачное и надежное обслуживание в режиме реального времени.

В результате компании кардинально меняют свой подход, теперь он скорее основывается не на достижении целей сделки, а скорее на долговечных ценностях», — сказал Свейн.

Zendesk не одинок в своих попытках решить проблемы агентов по обслуживанию клиентов. Основные конкуренты компании — Desk.com, Kayako, Zoho Support и SmarterTrack.

Однако, компания Zendesk сумела доказать, ее продукт не может быть скучным или непривлекательным.

Чего только стоит демонстрационный ролик с названием «История заявки № 24». Посмотрите, не пожалеете.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.