Конференция «Я – директор по маркетингу» состоится в Москве 12 декабря
VI Профессиональная Конференция «Я — директор по маркетингу» даёт возможность всем, от маркетологов, нацеленных на развитие карьеры, до руководителей и владельцев компаний, повысить свой уровень знаний, обменяться опытом и перенять эффективные приёмы создания маркетинго-ориентированного бизнеса.
Мероприятие пройдёт на площадке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, стратегическим партнером выступает Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ).
Каждый из приглашённых докладчиков имеет за плечами свыше 10 лет успешного опыта работы в маркетинге, наработанные практики и навыки. Каждый из них поделится секретами собственных профессиональных достижений.
Организаторы выделили три основополагающих принципа эффективной работы руководителя по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
Спикеры расскажут о своём подходе к каждому из аспектов, опробованных на личном опыте методах, инструментах и технологиях, представят кейсы. Будут раскрыты многие нюансы, которые помогут избежать «подводных камней» в работе.
В качестве спикеров заявлены:
- Никита Яковлев, директор по маркетингу, OBI;
- Михаил Кожокин, вице-президент по маркетингу, ВТБ24;
- Геннадий Дикалов, директор по маркетингу, «Рольф»;
- Игорь Манн, маркетолог, издатель;
- Сергей Певнев, директор по маркетингу, Samsung Russia;
- Ольга Маннаникова, директор по маркетингу, HeadHunter;
- Татьяна Окутина, директор по маркетингу, ООО «М.видео Менеджмент»;
- Александр Ерофеев, директор по маркетингу, «Лаборатория Касперского».
Интересно, что, несмотря на общую тему, каждый из докладчиков представит собственный взгляд на эти вопросы и способы достижения успеха в самоорганизации, создании мотивированной команды, что в результате приносит пользу всей компании.
В рамках мероприятия состоится специальная сессия «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения». Её проведёт известный писатель и теле-радиоведущий, режиссер, член Академии российского телевидения Андрей Максимов.
На Конференции также будет развёрнута выставка, экспонентами которой станут компании, продукты которых способствуют развитию бизнеса, агентства по рекламе и маркетингу.
Каждому участнику мероприятия предоставляется соответствующий сертификат, заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга. Ознакомиться с деталями программы и условиями регистрации можно на официальном сайте конференции.
Комментировать