Контентом лучше всего делиться утром в среду
Сервис AddThis обнаружил, что утро среды — самое лучшее время поделиться контентом в социальных медиа. Такие выводы были сделаны при анализе статистических данных, которые получают пользователи сервиса, использующие на своих
Кроме того, 75% действий по распространению контента осуществляется в первые 24 часа после его появления в Интернете. А самый популярный период для того, чтобы ваши друзья и читатели поделились информацией со своими собственными контактами — первые две минуты с момента начала её распространения в социальных ресурсах.
Полученные данные должны помочь отделам маркетинга повысить эффективность действий по привлечению внимания пользователей к присутствию компаний в социальных сетях. Правда, ещё одним необходимым условием для массового обмена контентом конкретного бренда является эксклюзивность и качественность материала. В этом случае возникающий трафик превращается в качественное поисковое продвижение и повышение коэффициента конверсии.
Согласно недавнему исследованию Brafton, 57% маркетологов сегмента В2В и 41% маркетологов из В2С считают, что сегодня поисковое продвижение улучшает привлечение потенциальных клиентов больше, чем оплата за клики и маркетинг в социальных медиа.
Комментировать