Мы привыкли работать с людьми, которые создают влиятельные бренды в интернет-сфере. Мы видели, как они это делают, и у нас было общее желание создать свой бренд. Проанализировав ряд составляющих интернет-рынка, создав базовый бизнес-план и получив инвестиции за неделю, мы начали выстраивать нашу команду.
LivingSocial может пересмотреть решение про IPO
22 сентября 2011
Похоже, LivingSocial, второй наиболее популярный сайт скидок после Groupon, может изменить решение о подаче на первичное публичное размещение акций. Согласно отчёту Bloomberg, LivingSocial ведёт переговоры, чтобы привлечь $200 млн., а не следовать в IPO по стопам Groupon.
Сумасшедшие колебания рынка и ощутимое замедление ежедневных рыночных сделок подняли некоторые опасения по поводу решения пуститься по пути первичного публичного размещения на бирже акций компании.
Однако, как сообщается, возможность подачи на IPO после финансирования не была исключена.
Комментировать