Я не говорю, что с рынка продвижения должны убежать те, кто играет с клиентом в рулетку. Но клиент должен знать, на что он идет.
LivingSocial может пересмотреть решение про IPO
22 сентября 2011
Похоже, LivingSocial, второй наиболее популярный сайт скидок после Groupon, может изменить решение о подаче на первичное публичное размещение акций. Согласно отчёту Bloomberg, LivingSocial ведёт переговоры, чтобы привлечь $200 млн., а не следовать в IPO по стопам Groupon.
Сумасшедшие колебания рынка и ощутимое замедление ежедневных рыночных сделок подняли некоторые опасения по поводу решения пуститься по пути первичного публичного размещения на бирже акций компании.
Однако, как сообщается, возможность подачи на IPO после финансирования не была исключена.
Комментировать