Люди иногда думают, что они продают свою идею или продукт. На самом деле, инвесторы вкладывают в самих людей. Не нужно делать презентацию компании, нужно делать презентацию себя.
Mail.ru прилагает все усилия для совершенствования своего поиска
20 сентября 2011
Mail.ru совершенствуют собственную поисковую систему. Так, компания запланировала в два раза расширить число сотрудников, занимающихся разработкой поисковой системы. Вызвано это желанием компании повысить собственную поисковую долю на российском сегменте рынка.
Как сообщает технический директор Mail.ru, на данный момент на долю поисковика приходится порядка 7% от всего числа поисковых запросов, в ряде регионов этот критерий достигает и 15%.
Следует сказать, что сегодня компания пользуется двумя поисковыми движками. Один из них — их собственный, которые задействуется для того, чтобы обработать «местные» запросы, второй же движок — собственность Google, который как раз и предназначается для наиболее широкого поиска.
Комментировать