Маркетинговая платформа Fiksu получила $10 млн. инвестиций
Fiksu — первая экономически эффективная маркетинговая платформа, которая позволяет разработчикам мобильных приложений привлекать новых пользователей, объявила о получении раунда инвестиций серии В на сумму $10 млн.
Продукт компании Fiksu для мобильных приложений на платформах iOS и Android предназначается для различных каналов, которые включают традиционные сети мобильной рекламы, мобильный Интернет, социальные сети, видео, email и аукционы интернет-рекламы.
«Нет сомнения, что мобильный маркетинг будет приобретать все большее значение для ведущих мировых брендов, которые хотят достичь своей целевой аудитории на ходу», — сказал Джонни Вон (Johnny Won), представитель партнера Fiksu, компании Hill Holiday.
«Наше партнерство с Fiksu гарантирует, что нужное сообщение будет доставлено правильной аудитории через смартфоны или планшеты, что, в результате, увеличивает лояльность к бренду, вовлечение пользователей, стимулирует большее количество сделок и, соответственно, повышает доходность, а это именно то, что нужно нашим клиентам».
Fiksu сконцентрирован на использование нашей выдающейся и инновационной технологии, что позволяет доставлять наилучшие маркетинговые решения рекламодателям, — сказал Мика Адлер (Micah Adler), основатель и генеральный директор Fiksu.
«Наши достижения на сегодняшний день демонстрируют наше технологическое лидерство. И это настоящая честь быть поддержанными настолько известными инвесторами».
Ведущим инвестором раунда выступил венчурный фонд Qualcomm Ventures, участвовал также предыдущий инвестор компании — Charles River Ventures. На настоящий момент общая сумма финансирования стартапа достигает $17,8 млн.
Новые средства будут использованы для ускорения роста Fiksu, для дальнейшей разработки платформы оптимизации компании, создания стратегических партнерств с агентствами и брендами, а также для расширения компании на европейский и азиатский регионы.
Что по этому поводу думают специалисты.
Аркадий Сандлер, основатель и СЕО Essential Commerce:
«Вложить $10 М в привлечение новых пользователей, если он становится аутсорсом процесса привлечения пользователей, а значит может брать денег как за количество, так и в зависимости от заработка с каждого — дальновидная политика. Это значит, что у компании, в которую вложили, есть технология контроля потока пользователей мобильных приложений».
Комментировать