Маркетинговая платформа Influitive привлекла $7,3 млн.


19 декабря 2012

Маркетинговая платформа Influitive привлекла $7,3 млн. Решение, предложенное стартапом Influitive, помогает компаниям управлять взаимоотношениями с наиболее верной группой клиентов — адвокатами бренда.

Лучший продавец компании — это лучший ее клиент. Однако, собрать базу таких клиентов достаточно сложно и затратно по времени.

И это то, в чем Influitive может помочь бизнесу. Когда людям нравится бренд, они с удовольствием его пропагандируют среди своих знакомых, так почему же не простимулировать их делать это чаще.

Influitive позволяет компаниям увеличивать число своих защитников до тысяч, предлагая клиентам различные задачи, за которые они получают бонусы.

Данный раунд инвестирования был получен стартапом от венчурных фондов Hummer Winblad, Relay Ventures и ряда других бизнес-ангелов спустя всего несколько месяцев после привлечения посевного инвестирования объемом $3,75 млн.

Как сказал Марк Орган (Mark Organ), основатель Influitive, стартап не нуждается в деньгах, однако партнер Hummer Winblad Ларс Леки (Lars Leckie) был настойчив. Сам Марк Орган в 2000 году основал маркетинговую компанию Eloqua, которая в августе этого года вышла на IPO.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.