Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Маркетинговая политика Amazon.com в штате Калифорния практически монопольная
13 сентября 2011
Amazon.com по официальным данным исследователей признан наиболее популярным ресурсом в штате Калифорния. Именно по этой причине, многие исследователи говорят о тотальной монополизации маркетинговой политики данного сетевого ресурса.
К примеру, многие небольшие компании. Которые только начали свою деятельность на рынке и которые не могут себе позволить размещение рекламы на Amazon, не имеют выбора в альтернативной размещении своих услуг, поскольку все лидирующие позиции во всех интернет рейтингах и поисковиках занимают именно ресурсы Amazon.
Если факт монополизации будет доказан, то разбираться в этом будет уже государство.
Комментировать