Маркетологи хотят больше показателей эффективности SEO и SMM
Компания Ifbyphone подготовила отчёт, где говорится, что, хотя многие бизнесы регулярно применяют социально-медийный маркетинг и поисковую оптимизацию, они испытывают трудности в оценке их эффективности.
47% бизнесов, практикующих email-маркетинг говорят, что им не трудно оценивать результаты своих кампаний, однако лишь 24% и 26% тех же фирм утверждают, что могут легко измерить эффективность SEO- и SMM-кампаний, соответственно.
Эти 3 канала — самые популярные среди интернет-маркетологов, и всё же иногда им трудно определить, является ли их кампания успешной. Тем более что улучшение некоторых показателей, например, увеличение трафика и снижение процента отказов, звучит малоубедительно для руководителей компаний.
Однако, если эти показатели улучшаются по мере того, как растёт количество потенциальных клиентов, привлечённых через Интернет, и показатель конверсии, то просто необходимо исследовать корреляцию между интернет-продажами и SEO- и SMM-кампаниями.
Ifbyphone утверждает, что улучшить маркетинговую стратегию можно только путём анализа и исправления того, что не работало в прошлом.
Использование инструментов веб-аналитики помогает компаниям взглянуть на эти процессы изнутри и подготовить информационную базу для принятия дальнейших решений по поводу маркетинговых стратегий.
Инструментарий Google для веб-аналитики включает детальную информацию об активности на сайте и ключевых источниках поискового и социального трафика, однако недавно компания объявила о разработке дополнительного SMM-сервиса, позволяющего измерять взаимодействие пользователей с брендом вне сайта.
Комментировать