Маркетологи наращивают своё присутствие в социальных медиа — исследование
Потребители США проводят в социальных медиа 20% своего онлайн времени и 30% времени в мобильном Интернете, что в целом составляет огромную цифру — 121 млрд. минут в месяц.
Маркетологи в ответ на ситуацию на рынке начали приспосабливать свои рекламные кампании и бюджет, сообщает недавнее исследование Vizu, компании, принадлежащей Nielsen.
Хотя 89% опрошенных рекламодателей сказали, что используют бесплатные инструменты, такие как страницы, посты, лайки и пины, 75% сообщили, что в настоящее время инвестируют в контекстную рекламу в социальных медиа, а именно в спонсорский контент, графы брендов и привлечение лайков.
Фактически, 64% респондентов планируют в будущем увеличить свой бюджет на рекламу в социальных медиа.
И хотя рост их бюджета, вероятно, будет незначительным — между 1% и 10%, он означает положительные перемены для нового рекламного канала, на который ранее отдельно не выделялись рекламные средства.
В настоящее время только 41% рекламодателей имеют специальный бюджет для контекстной рекламы в социальных медиа. Для того, что бы найти средства для рекламной деятельности в социальных медиа, большинство компаний планируют привлекать бюджет других каналов как онлайн, так и оффлайн.
Результаты исследования основаны на онлайн опросе более чем 500 интернет-маркетологов и специалистов СМИ США.
Комментировать