Mashable предлагает: 4 способа защитить репутацию вашего малого бизнеса в Интернете
В одном из последних сообщений Mashable даёт несколько полезных советов об использовании социальных медиа и технологий в малом бизнесе.
В настоящее время большинство владельцев малого бизнеса понимают важную роль, которую может сыграть Интернет в повышении и интереса и спроса на их продукцию и услуги.
Перед тем, как заботиться о запуске канала в Twitter или внедрять идеи в посты местного блоггера, нужно сделать шаг назад и рассмотреть, как
1. Исследуйте и планируйте
Задумайтесь, каковы ваши планы и задачи и чего вы хотите достичь? Помните, что цель — не попасть во все социальные
2. Мониторинг и прослушивание
Как и научные исследования и планирование, прослушивание
Прежде чем начать общение, вы должны знать, что другие говорят о вас, ваших конкурентах и других аналогичных предприятиях. На фоне этой информации можно определиться, чем вы можете поделиться, какой интерес или значение могут найти в вас другие.
3. Присоединение к разговору
Как вы будете участвовать в
4. Когда речь заходит о негативе
Наш последний момент — и это действительно важно — надо быть крайне осторожными с удалением негативных комментариев. При острой реакции на отрицательные суждения, это может выглядеть так, как будто у вашей компании есть что скрывать. Это может серьезно повлиять на доверие сообщества к вам.
Вы также потеряете ценную возможность изменить мнение. Вдумчивый ответ на негативные комментарии являются потрясающей возможностью взаимодействовать с вашими клиентами, реагировать на их жалобы и, возможно, превращать их в своих защитников.
Комментировать