Millward Brown: увеличение эффективности фанатских страниц в социальных сетях — реально


10 октября 2011

Аналитики компании Millward Brown подготовили рекомендации, позволяющие существенно увеличить эффективность фанатских страниц. Как показали результаты исследований, наибольшую ценность Millward Brown: увеличение эффективности фанатских страниц в социальных сетях — реально для фанатов составляют конкурсы, информация, предложения и новости.

Предлагаем ознакомиться с основными показателями, оказывающими влияние на поведенческие факторы целевой аудитории. Итак, по уровню популярности, наиболее привлекательными для фанатов оказываются следующие факторы:

62% потребительского интереса составляют новости, публикующиеся о бренде;
61% приходится на информацию относительно новой продукции;
58% интереса составляют призы и конкурсы;
55% — скидки, распродажи, специальные предложения и купоны;
45% пользователей нравится читать мнения и отзывы других людей;
41% интересуются виртуальными подарками;
34% нравится быть представителями сообщества бренда;
32% пользователей нравится возможность делиться собственными идеями и мыслями;
13% важно ощущение статусности.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.