Millward Brown: увеличение эффективности фанатских страниц в социальных сетях — реально
Аналитики компании Millward Brown подготовили рекомендации, позволяющие существенно увеличить эффективность фанатских страниц. Как показали результаты исследований, наибольшую ценность для фанатов составляют конкурсы, информация, предложения и новости.
Предлагаем ознакомиться с основными показателями, оказывающими влияние на поведенческие факторы целевой аудитории. Итак, по уровню популярности, наиболее привлекательными для фанатов оказываются следующие факторы:
62% потребительского интереса составляют новости, публикующиеся о бренде;
61% приходится на информацию относительно новой продукции;
58% интереса составляют призы и конкурсы;
55% — скидки, распродажи, специальные предложения и купоны;
45% пользователей нравится читать мнения и отзывы других людей;
41% интересуются виртуальными подарками;
34% нравится быть представителями сообщества бренда;
32% пользователей нравится возможность делиться собственными идеями и мыслями;
13% важно ощущение статусности.
Комментировать