Любому проекту нужны хорошие маркетинговые исследования, которые позволят ориентироваться на рынке. Кроме того, одна из основных метрик, которую нужно снимать с проекта – это откуда идут посетители. Важно получить данные о целевой аудитории, важно попасть в хорошую конверсию.
Министр Германии посоветовала свои коллегам закрыть свои страницы на Facebook
13 сентября 2011
Министр Германии по защите потребителей Ильза Агнер (Ilse Aigner) попросила своих коллег, которые ее поддерживают в правительственной ложе, выступить против использования Facebook.
По ее мнению, открытые страницы министров в социальной сети не идут на пользу их авторитету. Запрет на постоянное нахождение в Facebook, по ее мнению, будет способствовать работе, которая также будет решать проблемы безопасности данных внутри государства, которые получаются по внутренним каналам.
Вчера Ильза в своем докладе сказала, что на данный момент очень важно гарантировать правительству и народу, что ни одна функция Facebook не используется ни на одном из наших официальных правительственных веб-сайтов.
Комментировать