Интерактивный безэкранный дисплей российского стартапа Displair представят на презентации в Германии
Интерактивный безэкранный дисплей Displair I, разработанный компанией, является инновационным продуктом, выводящим прямо в воздух любое изображение, которое полностью проницаемо для физических объектов.
Уникальные технологии из научно-фантастических фильмов воплотились в первой коммерческой версии, которая готова 5 марта шагнуть на мировой рекламный рынок.
Идея, зародившись у генерального директора Displair Максима Каманина в 2010 году, благодаря усилиям собранной им команды, в 2011 году уже была реализована в виде экспериментального образца.
Проект выиграл все российские инновационные конкурсы, в том числе «Кубок Техноваций-2011», «Система Саров-2011» и Зворыкинскую премию. А благодаря публикациям в TechCrunch и Mashable приобрёл мировую известность.
Но посевной раунд инвестиций в размере $146 тыс. компания получила только в 2012 году. За ними последовал дополнительный транш, уже на $1 млн.
"Мы работали над Displair I с мая 2012 года, с тех пор как получили первый миллион долларов инвестиций, — рассказывает директор по маркетингу Андрей Мельников. — Чтобы выйти на такой требовательный к продуктам рынок как Digital Signage, мы пригласили лучших российских специалистов и испробовали несколько технологий. Результат мир увидит 5 марта в Ганновере".
За то время, пока совершенствовалась технология, полупромышленные образцы устройства компания сдавала в аренду, в том числе таким монстрам индустрии, как Microsoft, Intel, Google, Fuse BBDO, Instinct, Grape и другим.
Конкурентов на рынке у компании сейчас практически нет. Пока никто не смог приблизится к компактности устройства и не предлагает multi-touch-управление, как Displair.
Комментировать