Мировые медиа-агентства наращивают инвестиции в мобильную рекламу – исследование
40% крупнейших британских медиа-агентств заявили, что в 2014 году в их рекламном бюджете будет содержаться статья расходов на мобильную рекламу.
При этом основным фактором беспокойства для них является безопасность личных данных клиентов и компаний.
Об этом говорится в совместном исследовании британского бюро интернет-рекламы IAB и исследовательского агентства Work, которые опросили 300 служащих из 12 крупнейших британских медиа-агентств.
В цели исследователей также входило выяснить насколько важной для своей деятельности респонденты считают рекламу на мобильных устройствах, насколько чётко они представляют её цели и задачи.
За 2013 год количество специалистов, утверждающих, что прекрасно разбираются в мобильной рекламе, возросло на 28% и достигло рекордного показателя в 64%. Примерно 40% сотрудников медиа-агентств заявили, что мобильная реклама входит теперь в их постоянный пакет предложений, а у 20%, что обнадёживает, этот вид рекламы стал неотъемлемой частью бизнеса.
Тем не менее клиенты в основном не понимают зачем нужна мобильная реклама. Об этом заявили 65% респондентов. И всё же уровень осведомленности потребителей в целях и задачах рекламы на мобильных устройствах вырос приблизительно на 14% с 2011 года.
Исследование также показало, что около половины (48%) респондентов никогда не сталкивались с проблемой безопасности личных данных в случае мобильных устройств. А 39% не имеют представления про адаптивный дизайн. При этом респонденты заявили, что разобрались, а 33% хорошо понимают HTML 5.
В ответ на вопрос, какие самые интересные наработки в мобильной рекламе вы можете назвать, респонденты упомянули: таргетирование, NFC-решения и нативную рекламу.
Алекс Козлов, глава мобильного направления в IAB, сказал: «Очевидно, что ещё нужно работать с безопасностью личных данных на мобильных устройствах. Мы надеемся, что наше последнее исследование поможет компаниями и их аудитории лучше разобраться в этом вопросе».
Комментировать