Многие европейские компании имеют проблемы с освоением Интернета — исследование


13 января 2013

Многие европейские компании имеют проблемы с освоением Интернета — исследование

Трудно представить, что в настоящее время некоторые фирмы не имеют сайтов. Маркетинговая компания Email-Brokers оценивает текущую ситуацию в Европе.

Анализ 13 млн. европейских сайтов показывает, что многие компании не могут использовать большую часть возможностей онлайн-бизнеса. Большое число компаний вообще не присутствуют в интернете.

Бельгия, Германия и Нидерланды имеют максимальную долю компаний онлайн, но даже в этих странах 40% бизнеса не связано с интернетом. Это значительный процент в эпоху, когда многие бизнесы создаются в интернете.

Компании, не представленные онлайн, менее способны к экономическому росту и созданию рабочих мест. Согласно оценке Европейской комиссии, фирмы, максимально использующие возможности интернета, в среднем создают вдвое больше рабочих мест.

С точки зрения электронной коммерции, Великобритания и Лихтенштейн были самими передовыми, исходя из возможности обработки заказов и платежей. Эти процессы могут осуществлять 16% компаний в Великобритании и 17% — в Лихтенштейне. Для сравнения, этот показатель составляет лишь 6% в Бельгии и 9% в Австрии, Германии и Нидерландах.

Однако, в то время, как присутствие в интернете является обязательным, некоторые компании поддерживают только основные стандарты, такие как предоставление контактной информации, сведений о компании и поддержка сайта.

Несмотря на то, что Бельгия имеет высочайший показатель онлайн-бизнеса , 91% сайтов компаний не соответствует даже этим базовым стандартам. Во Франции и Люксембурге этот показатель составляет около 20%. Более чем 80% сайтов в Бельгии, Греции, Италии и Испании не обновлялись более года.

"Сайты, которые не соблюдают минимальных стандартов, не внушают доверия, а перед покупкой чего-либо в интернете, пользователю необходим минимальный уровень доверия", — заявил Уильям Ванде Виль (William Vande Wiele), глава Email-Brokers, изданию Reuters.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.