Мобильная реклама мужчинам нравится больше, чем женщинам — исследование
Это касается всех видов мобильной рекламы, включая объявления с добавленной реальностью, выяснили исследователи из консалтингового агентства Millward Brown.
Общий вывод, который можно сделать из результатов исследования AdReaction 2012, заключается в следующем: мужчины более восприимчивы к рекламе не только в Facebook, но и на мобильных телефонах.
Так, 16%
Ещё больше разрыв между поклонниками рекламы с дополненной реальностью (технология дополнения реальности виртуальными элементами) — на неё реагируют 15% мужчин и лишь 6% женщин.
Наиболее лояльны к мобильной рекламе пользователи на развивающихся рынках. Например, в Нигерии и Кении к такому виду рекламы положительно относятся 48% опрошенных, в Индии — 43%, в Южной Африке — 30%.
Самое скептичное отношение к мобильным медийным и текстовым объявлениям — у жителей Великобритании.
Среди возрастных групп самыми восприимчивыми являются молодые люди от 18 до 34 лет. Число людей, лояльных к мобильной рекламе, среди них достигает 65%.
Ключевыми факторами для успеха мобильных рекламных объявлений являются своевременность и удобство, показали результаты исследования.
При этом мобильная реклама работает гораздо эффективнее, чем онлайновая, для повышения узнаваемости бренда.
Комментировать