Мобильные приложения для торговли становятся все популярнее — исследование
В 2012 году время, которое потребители провели с мобильными приложениями розничных продавцов, возросло на 525%.
Об этом сообщила компания Flurry, которая провела исследование продаж с помощью мобильных устройств на американском рынке.
И это не удивительно, ведь розничные торговцы изо всех сил пытаются извлечь выгоду из роста числа людей, которые делают покупки с помощью своих телефонов и планшетов.
И их усилия не пропали даром. В своем исследовании Flurry оценила время, проведенное потребителями с более чем 1800 торговыми приложениями для iOS и Android в период между декабрем 2011 года и декабрем 2012 года.
Оказалось, что рост временных затрат потребителей на приложения розничных продавцов ( 525%) намного превышает увеличение времени на другие варианты приложений для торговли. К примеру, приложения для сравнения цен и помощи в покупках тоже значительно возросли, но только на 274% и 228% соответственно.
Также показали рост, однако, не настолько значительный, как другие — приложения для онлайн-торговли (eBay, Amazon) и скидочные сайты (Groupon): 178% и 126% соответственно.
Комментировать