Московская ИКРа запускает интенсив-курс по SMM

За десять дней, начиная с 15 октября 2012 года, слушатели научатся создавать успешные рекламные кампании в социальных медиа, обещает куратор курса Максим Юрин.
Программа нового курса школы «Интерактивные коммуникации в рекламе» достаточно насыщена и охватывает все аспекты запуска и проведения рекламных активностей в различных социальных сетях.
Материал, который будет изложен слушателям, разбит на шесть общих тем, включающих основные моменты маркетинга в социальных сетях. Каждая из тем в заключении подкрепляется практикумом.
По словам разработчиков курса, за десять дней участники интенсив-курса смогут узнать, «зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия».
Кроме того, в рамках курса будут обсуждаться вопросы составления коммуникационного и контентного планов, процесс придумывания креатива для рекламных активностей в социальных сетях, оценки и прогнозирования эффективности кампаний в социальных медиа
Для повышения эффективности обучения в интенсив включены разные формы преподавания материала. Это могут быть и лекции, и семинары, и мастер-классы или практические занятия.
Итогом десяти дней активного мозгового штурма под руководством Максима Юрина, SMM-директор креативного агентства Red Keds, должна стать разработанная основа «для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента».
В ИКРа рассчитывают, что слушателями курса станут те, «кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям SMM-специалистов в digital-агентствах или на стороне бренда». Занятия планируется проводить в будни по вечерам и по выходным в течение дня.
Так как весь интенсив-курс пройдёт в конференц-холле АКАР, для сотрудников агентств, которые являются членами АКАР, предусмотрены скидки на обучение.
Комментировать