Московская ИКРа запускает специализированный курс Digital Strategy+
Трёхмесячный курс стартует 17 октября и предназначен для тех слушателей, которые хотят овладеть профессиональными навыками digital-стратега.
Впервые курсы level up были запущены в этом году и пользовались большим успехом у абитуриентов ИКРы.
По словам куратора курса Level up. Digital Strategy Роксаны Бужковой, стратега Red Keds Creative Agency, «первый level up заставлял иногда проявлять чудеса организации и переговоров.
Программа обучения состоит из семи блоков, поэтапно раскрывающих принципы и задачи digital-стратегии, от определения источников бизнеса клиента и портрета аудитории до прогноза эффективности и планирования каналов.
Каждый из теоретических блоков подкрепляется практическими занятиями.
В процессе обучения слушатели специализированного курса узнают, как делать конкурентный анализ, как провести качественное и количественное описание аудитории, что такое коммуникационные задачи и лиды, как создавать креативный бриф, прогнозировать конверсию пользовательских действий и многое другое.
В курсе предусмотрены различные формы занятий, в виде лекций, семинаров, экскурсий, мастер-классов и практикумов. Занятия проходят дважды в неделю в вечернее время, в пространстве Digital October.
В школе «Интерактивные коммуникации в рекламе» считают, что специализированный курс Digital Strategy+ поможет слушателям достичь «понимание целевой аудитории, рынка, тенденций», получить «умение мыслить и чувствовать как потребитель и знание трендов завтрашнего дня».
«Здесь ты научишься вдохновлять креативную команду на создание долгосрочных сервисов и полезного контента и рассматривать каждый бриф как возможность создания нового стартапа на рынке», уверена Роксана Бушкова.
Для тех, кто хочет получить систематизированное представление о digital-стратегии как основе любых цифровых коммуникаций, курс Digital Strategy+ в ИКРа является наиболее оптимальным решением.
Комментировать