Если компания знает, что делает, и каждый работник настроен и знает, что должен делать на своем рабочем месте, какой результат от него ждут, как этот результат будет проверен, и достаточно мотивирован на этот результат, то у такого сотрудника не будет желания воспользоваться интернетом в личных целях.
Мы — партнер конференции «МВА25»
24 сентября 2012
Инновационное МВА-событие станет коммуникационной площадкой для тех, кто желает пройти обучение в одной из ведущих бизнес школ Европы или США и представителями этих образовательных заведений.
Вся деятельность во время проведения МВА25 будет направлена на то, чтобы выявить самых талантливых и перспективных кандидатов, которые продемонстрируют наиболее высокий уровень готовности к обучению в одной из лучших бизнес-школ.
Комментировать