Клиенты находятся везде и ты среди них – первый. Начните рассказывать о своей идее людям, которым вы доверяете. Любой человек, который соглашается идею обсудить, привносит в неё что-то новое. На этапе проверки гипотезы, нужно проработать и оценить её самостоятельно. Если проект создается для новой аудитории, то нужно искать тех, кто сформирует спрос на созданную продукцию. Тогда будет понятно, с кем можно начинать говорить.
Мы — партнер конференции «МВА25»
24 сентября 2012
Инновационное МВА-событие станет коммуникационной площадкой для тех, кто желает пройти обучение в одной из ведущих бизнес школ Европы или США и представителями этих образовательных заведений.
Вся деятельность во время проведения МВА25 будет направлена на то, чтобы выявить самых талантливых и перспективных кандидатов, которые продемонстрируют наиболее высокий уровень готовности к обучению в одной из лучших бизнес-школ.
Комментировать