Изображать «смешарики» достаточно сложно, для этого нужно иметь большой вкус. В этих картинках есть своя рабочая анатомия. Главное найти, как заставить зрителя сопереживать героям, ждать следующей серии, плакать во время фильма.
Мы — партнер московского международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»
3 сентября 2012
В 2012 году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией награждения победителей.
Это ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
Комментировать