Можно выделить несколько групп сотрудников, которые потенциально являются инсайдерами. Это, конечно, те сотрудники, которых заслали конкуренты для получения полезной информации; те, которые недовольны руководством компании, и решили таким образом отомстить; те, которые стали жертвами компьютерной инженерии.
Мы — партнер вебинара «13 ошибок интернет-маркетинга»
22 июня 2012
1,5 часа про грабли, на которые чаще всего наступают маркетологи. На сайте, в рекламных материалах, в рекламных кампаниях или же работая напрямую с клиентами. Каждый из нас наступил хотя бы на одни из этих грабель, особенно талантливые — сразу на все. Попробуем избежать хотя бы части синяков?
Для кого этот вебинар?
Для руководителей компании и руководителей отделов маркетинга. Этот вебинар будет также полезен тем, кто стремится со временем стать этими руководителями.
Комментировать