Возможность доступа к Интернету влияет на успеваемость учащихся - исследование


1 марта 2013

Возможность доступа к Интернету влияет на успеваемость учащихся - исследование Преподаватели, принявшие участие в опросе, проведённом Pew Research Center, заметили дисбаланс в качестве образования у состоятельных студентов, имеющих доступ к сети, и тех, у кого такой возможности нет.

Половина учащихся из семей с высоким доходом могут воспользоваться Интернетом дома с помощью персональных компьютеров или мобильных устройств.

Для семей со средним уровнем доходом этот показатель снижается до 20%. И только 3% студентов из малоимущих семей имеют возможность выйти в сеть.

Таким образом, подавляющее большинство небогатых учащихся лишены возможности тщательнее прорабатывать материал с помощью интернет-ресурсов, использовать дополнительные источники информации, отчего заметно проигрывают в качестве образования — считают 56% педагогов.

70% преподавателей ответили, что учащиеся теперь прибегают к помощи Интернета при выполнении домашних заданий.

Большинство опрошенных учителей (92%) сказали, что сами они также используют сайты типа Wikipedia и социальные медиа, чтобы найти обучающие ресурсы и материалы, пообщаться с другими педагогами или для контактов с родителями.

В опросе Pew Internet & American Life Project, проведённом совместно с College Board и National Writing Project, приняли участие 2462 преподавателей из США, Пуэрто-Рико и Американских Виргинских островов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.