Немецкий холдинг купил российского онлайн-ритейлера 003.ru


30 июля 2012

Немецкий холдинг Media-Saturn, управляющий сетями электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn, приобрел российский онлайн-ритейлер 003.ru.

Немецкий холдинг купил российского онлайн-ритейлера 003.ru Покупка 003.ru была совершена в рамках стратегии немецкой сети, которая намерена развивать как мультиканальные продажи, так и онлайн-ритейл.

Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, эксперты оценивают сделку не более чем на 200 млн руб.

Оборот 003.ru в 2011 году составил около €20 млн. В 2009 году бизнес 003.ru купила X5 Retail Group. А через два года продала его обратно основателям после обвинения в рейдерстве.

Ранее Media-Saturn совершил аналогичное приобретение в Европе, купив интернет-магазин Redcoon.

Представители немецкой стороны также не исключают, что компания рассмотрит озможность приобретения еще одного успешного интернерт-магазина в какой-нибудь из соседних стран, в том числе, возможно, и в Украине.

«Проект 003.ru в последнее время не развивался. Все, что могло интересовать Media-Saturn — это бренд. К тому же, учитывая заявленные планы по перестройке бизнес-процессов, проект потребует масштабных инвестиций», — сказал Дмитрий Шашкин, генеральный директор интернет-гипермаркета Mallstreet.ru.

Media-Saturn — крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники, оборот группы по итогам 2011 года составил €20,6 млн. Media-Saturn-Holding GmbH продвигает два успешных бренда потребительской электроники и имеет около 900 магазинов в 16 странах мира.

Интернет-сайт mediamarkt.ru сохранится в качестве канала реализации на российском рынке. А 003.ru станет альтернативным каналом. Магазин при этом будет позиционироваться как недорогой ритейлер, подобно немецкому Redcoon.

Российский онлайн-рынок электроники и бытовой техники растет очень быстро. По данным исследовательской компании GFK Rus, в 2011 году через интернет было продано около 6% всей бытовой техники и электроники в России, то есть на сумму около €1,8 млрд. из €29 млрд. Для сравнения, в начале 2010 года доля онлайн-продаж не превышала 4% рынка.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.