Nielsen: среди всех торговых площадок интернет-магазины ведут самую честную ценовую политику


13 сентября 2011

Исследовательская группа Nielsen решилась на исследование поведения интернет ресурсов и стандартных магазинов в сфере розничной и оптовой торговли.

Как оказалось, именно интернет магазины наиболее лояльны к свои клиентам. Особенно это касается новинок на бытовую технику или программное обеспечение.

Классические магазины тут же завышают стоимость товара чуть ли не на 40 процентов, хотя производителем такая ценовая политика не предусмотрена.

В интернет магазинах, все «товары на полках» имеют не сильно завышенную стоимость и, кроме этого, могут быть доставлены прямо на дом к клиенту совершенно бесплатно, если это удобно службе доставки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.