Любому проекту нужны хорошие маркетинговые исследования, которые позволят ориентироваться на рынке. Кроме того, одна из основных метрик, которую нужно снимать с проекта – это откуда идут посетители. Важно получить данные о целевой аудитории, важно попасть в хорошую конверсию.
Новое вложение AddVenture
12 февраля 2015
Независимый венчурный фонд AddVenture инвестировал в компанию К50, в ходе сделки фонд приобрел пакет акций стартапа, который принадлежал команде К50. Стоимость проекта, по последним оценкам составляет $ 5 млн.
Разработчики стартапа планируют пустить инвестиционные деньги на усовершенствования технологической платформы и функционала продуктовой линейки. Так же часть денег планируют потратить на маркетинговую компанию.
Проект К50 занимается выпуском продукта, который помогает оптимизировать прибыль для систем контекстной рекламы. В 2014 году компания выпустила «К50:Генератор», который позволяет автоматически обновлять объявления. В декабре была выпущена вторая программа «К50:Статистика», распространяемая совершенно бесплатно. «К50:Статистика» расширяет возможность интерфейсов Яндекс.Директа при работе пользователя. За первую неделю было зарегистрировано 1000 активных пользователей.
12.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать